SEO, SMM [александр соколовский, мария солодар] smm-менеджер от топовых авторов (2018)

Сообщения
54
Репутация
4
Баллы
105
hkTFpCZV.jpg


Неудивительно, что сейчас SMM-менеджер - одна из самых востребованных профессий в продвижении бизнеса.

Онлайн-программа обучения и сертификации самой востребованной профессии будущего — менеджеров социальных сетей

Все, что нужно знать и уметь,чтобы стать высокооплачиваемым специалистом SMM с нуля за 12 занятий

Содержание:
01 - Вводный
02 - Контент
03 - Трафик
04 - Тонкости работы с соцсетями - Facebook
05 - Тонкости работы с соцсетями - ВКонтакте
06 - Работа с подрядчиками и делегирование
07 - Поиск клиентов и выстраивание отношений
08 - Тонкости работы с соцсетями - ВКонтакте(ч.2)
09 - Тонкости работы с соцсетями - Facebook(ч.2)
10 - Тонкости работы с соцсетями - YouTube
11 - Сервисы для Instagram
12 - Тренды в SMM
13 - Другие соцсети и ответы на вопросы

Ежемесячно ВКонтакте посещают 52 700 000 человек, из них 14 756 000 - платежеспособная аудитория 25-34 года.
Инстаграм насчитывает более 700 миллионов активных пользователей.
Аудитория Facebook — более 2 миллиардов Все эти люди — потенциальные и действующие клиенты разных бизнесов.

Овладев навыками SMM-продвижения вы сможете:

Увеличить количество продаж для своего бизнеса или бизнеса клиентов.
Продвигать себя как эксперта в любой области.
Создать собственное SMM-агентство.
Стать известным блогером и зарабатывать на рекламе

Основу практически любого бизнеса составляет команда специалистов. Профессионалов, которые не просто потратят бюджет, а принесут компании прибыль, сейчас слишком мало.

Это большая боль многих предпринимателей. И они готовы выплачивать хороший гонорар за качественную работу.
Да, профессия SMM-менеджера очень выгодно отличается от многих других тем, что не требует особых талантов. Ведь соцсети уже крепко вошли в нашу жизнь.

Спикеры программы:

Александр Соколовский

Основатель Tooligram (главного и самого популярного сервиса для раскрутки бизнеса в Instagram),Teamliker, Scout.im и других проектов с годовым оборотом более 186 млн рублей
Обладатель трех премий SocialBakers «Лучшая компания по клиентоориентированности в социальных сетях»
Основатель маркетингого агентства Jetsmedia
Основатель крупнейшего интернет-магазина мужских украшений Mr.Jones
Основатель и руководитель ряда сервисов для работы в соц.сетях с общей аудиторией пользователей более 350 000 человек
Более 800 000 подписчиков
Никогда прежде не занимался инфобизнесом и это—первый мастер-класс, на котором он поделится с аудиторией своим опытом

Мария Солодар

Владелица агентства интернет-маркетинга EVO-publishing
Автор и создатель «Школы интернет-маркетологов», «Школы копирайтинга», курса «Мастер воронок», курса БМ «10 лет преимуществ».
Создала и провела БМ Битву, которая собрала 100 000 участников и попала в «книгу рекордов Гиннеса»,БМ «Кокон», БМ «Сила», БМ «Рекорд».
Совокупный оборот всех бизнесов - от 5 до 14 миллионов рублей в месяц
Среди клиентов Марии такие компании как: Вилгуд, Imsider, кухни Мария, Дмитрий Ковпак, Мила Левчук, Бизнес Молодость и многие другие
Более 200 000 подписчиков в Instagram и такая же по численности база e-mail

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
13
Ссылка не рабочая. Можно ли обновить?
 
Сообщения
6
Репутация
0
Баллы
13
Ссылку обновили, но сама папка пустая.
 
Верх Низ